Разработчики космического триллер-хорора The Callisto Protocol, рассказали о новых хоррор-элементах игры. При их создании они придерживались стратегии под названием «инженерия ужасов» которая включает в себя совокупность гнетущей атмосфере, монстров и других различных мелочей. Сообщает kanobu.ru.
«Инженерия ужасов» пособляет разработчикам на протяжении всей игры держать игрока в напряжении и вывести хорор составляющею на максимум. Причем эта стратегия разработки включает в себя разные вещи, от точек расположения монстров до их количество. Даже малейшая деталь, как например мигание лампочек влияет на всю атмосферу в игре.
«Бывают моменты, когда ты такой: «Я знаю, что ты сейчас меня напугаешь, я знаю, что они меня сейчас поймают», верно? А что если нет?» — говорит креативный директор игры Глен Скотфилд.
Команда разработчиков Striking Distance хочет сделать игру как можно более непредсказуемой, для этого она и придерживается такого подхода к разработке. Ведь они понимают что напугать игроков с каждым годом становиться все труднее и труднее, так как им уже общеизвестны многие паттерны и клише.
Ранее ryazan.life сообщил, как Шнуров высмеял Невзорова в новом клипе.