https://ryazan.life/novosti/politika/texnologiyu-masshtabirovaniya-intel-xess-proverili-v-shadow-of-the-tomb-raider-sopostavima-s-nvidia-dlss-2-3-un139262/
Технологию масштабирования Intel XeSS проверили в Shadow of the Tomb Raider: сопоставима с NVIDIA DLSS 2.3
Технологию масштабирования Intel XeSS проверили в Shadow of the Tomb Raider: сопоставима с NVIDIA DLSS 2.3 | 15.09.2022 | Рязань.Лайф
Технологию масштабирования Intel XeSS проверили в Shadow of the Tomb Raider: сопоставима с NVIDIA DLSS 2.3
15 сентября - Ryazan.life Методику масштабирование картинок Intel XeSS протестировали в Shadow of the Tomb Raider, проведя параллели с NVIDIA DLSS 2.3
20220915T2012
20221010T0657
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
15 сентября - Ryazan.life Методику масштабирование картинок Intel XeSS протестировали в Shadow of the Tomb Raider, проведя параллели с NVIDIA DLSS 2.3 Сотрудники Digital Foundry изучили тонкости масштабирование картинок XeSS. При этом использовались карты формата Intel Arc A770. Основой стала фабула приключенческой игры Shadow of the Tomb Raider. [caption id="attachment_139268" align="alignnone" width="2560"] ria.ru[/caption] XeSS (версия 1.187) оценивается специалистами как второе поколение увеличение изображения. То есть XeSS находится в мировой тройке лидеров наряду с NVIDIA DLSS 2.0 и AMD FSR 2.0. Во всех софтах применяется временное масштабирование. XeSS – методика цифрового обучение, применяются ядра: Xe Matrix Extensions (ХМХ) цифровых движков Arc Alchemist (графика). Корпорация «Интел» работает над развитием XeSS, применяет для работы алгоритмы: DP4a. Будет поддерживаться видеокартами самых разных производителей, без ядер ХМХ. КПД XeSS в подобной ситуации заметно ниже, поле для применения заметно расширяется. Профессионалы отмечают: применение новой технологии при масштабировании картинки, например 720 рх в 1440 рх затягивает продолжительность кадра на 2,1 мс. Как показывает практика подобная ситуация себя оправдывает. Ранее Ryazan.life сообщал новость, что технология XeSS имеет хорошие коммерческие перспективы.
Россия
Рязань.Лайф
mayn-r@ryazan.life
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Михаил
Новости
ru-RU
Рязань.Лайф
mayn-r@ryazan.life
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73

Технологию масштабирования Intel XeSS проверили в Shadow of the Tomb Raider: сопоставима с NVIDIA DLSS 2.3

(обновлено: 20:12 15.09.2022)

15 сентября - Ryazan.life Методику масштабирование картинок Intel XeSS протестировали в Shadow of the Tomb Raider, проведя параллели с NVIDIA DLSS 2.3

Сотрудники Digital Foundry изучили тонкости масштабирование картинок XeSS. При этом использовались карты формата Intel Arc A770. Основой стала фабула приключенческой игры Shadow of the Tomb Raider.

XeSS (версия 1.187) оценивается специалистами как второе поколение увеличение изображения. То есть XeSS находится в мировой тройке лидеров наряду с NVIDIA DLSS 2.0 и AMD FSR 2.0. Во всех софтах применяется временное масштабирование. XeSS – методика цифрового обучение, применяются ядра: Xe Matrix Extensions (ХМХ) цифровых движков Arc Alchemist (графика). Корпорация «Интел» работает над развитием XeSS, применяет для работы алгоритмы: DP4a. Будет поддерживаться видеокартами самых разных производителей, без ядер ХМХ. КПД XeSS в подобной ситуации заметно ниже, поле для применения заметно расширяется. Профессионалы отмечают: применение новой технологии при масштабировании картинки, например 720 рх в 1440 рх затягивает продолжительность кадра на 2,1 мс. Как показывает практика подобная ситуация себя оправдывает. Ранее Ryazan.life сообщал новость, что технология XeSS имеет хорошие коммерческие перспективы.

Автор статьи
Михаил