В 2021 году AMD презентовала программу масштабирования FSR. Весной 2022 года была представлена уже обновленная версия. Сообщает 3dnews.ru.
В версии 2.0 масштабирование происходит уже не в пространстве, а даже во времени и при этом учитываются совершенно все данные. Сегодня была публикация исходного кода программы.
Сам код выложен со всеми неотъемлемыми документами. В нем есть поддержка API DirectX 12 и Vulkan. Стало известно, что разработчики могут внедрить программу в свои собственные игры на базе API DirectX 11, если конечно же обратятся к самой компании за необходимым пакетом документов.
В AMD также подчеркивают то, что уже в самом ближайшем будущем презентуют подключаемые модули для известных геймерских движков. Это достаточно хорошо упростит использование FSR для самих разработчиков. На данный момент эта технология уже используется в 110 игровых проектах.
Ранее Ryazan.life сообщал, что компания NVIDIA перенесла выпуск новой видеокарты.