В Assassin's Creed для создания лошадей использовали вытянутый человеческий скелет

(обновлено: 18:57 23.06.2022)

23 июня - Ryazan.life. Бывший разработчик Ubisoft Чарльз Рэндалл снова проболтался об оригинальной Assassin’s Creed в Твиттере

Бывший сотрудник Ubisoft Чарльз Рэндалл рассказал о необычных уловках, которые пришлось использовать разработчикам в первой части Assassin’s Creed. По его словам, все лошади в игре — модели людей с искривленными скелетами. Рэндалл написал об этом в твиттере.

«Лошадь в первом Assassin’s Creed была просто скрученным и сломанным человеческим скелетом, потому что наш инструментарий позволял нам работать только с двуногими в 3ds Max», — рассказал программист.

В Assassin's Creed для создания лошадей использовали вытянутый человеческий скелет

tr.pinterest.com

Но на самом деле довольно интересно. Это даже немного более странно, чем когда создатели Age Of Empires II посадили лошадь на другую лошадь, чтобы обеспечить непрерывность Священной Римской империи.

Рэндалл также заявил, что в первой части Assassin’s Creed было достаточно других проблем, которые нужно было решать с помощью «костылей». Например, в игре было достаточно способов выйти за границы уровня. Рэндалл признался, что эта проблема решалась путем убийства игрока, как только он оказывался не в том месте.

В Assassin's Creed для создания лошадей использовали вытянутый человеческий скелет

tr.pinterest.com

Стоит отметить, что Рэндалл также поделился несколькими другими остеологическими причудами, связанными с Assassin’s Creed, такими как выворачивание руки напарника главного героя Альтаира Малика наизнанку, потому что бюджет не включал расходы на разработку пользовательских скелетов.

Ранее Ryazan.life сообщили, что игрокам предстоит много рукопашных схваток в хорроре Protocol Callisto.

Автор статьи
summerquai Пожаловаться