Грядущая компьютерная игра жанра survival horror The Callisto Protocol может похвалиться детально проработанной и фантастической визуализацией системы насилия, которая позволит игрокам буквально рубить на кусочки разных монстров, а получившие ранения персонажи получат более натуральный вид этих ран и деформаций. Этой информацией поделился руководитель «Striking Distance Studios» Глен Скофилд.
«Наша команда потратила уйму сил на систему отрисовки персонажей во время выполнения разных действий, в том числе и получения ранений, то есть, это те же торчащие кости, порезы, ссадины и так далее. Специалисты команды в добавок поработали над деталью, которая придает моделям эффект намокания. По итогу, все модели в игре рендерятся так — можете отрывать любые куски от тела, снести персонажу лицо или вовсе разбить голову», — поделился разработчик.
Скофилд подчеркнул, что фундаментом для системы расчленения в The Callisto Protocol послужила популярная игра Dead Space, при этом данная система совершила огромный скачок вперёд в теме визуальных эффектов и влияния на игровой процесс.
Ранее Ryazan.life писало о том, как на Донбасс отправили новую партию САУ «Пион» для уничтожения укреплений ВСУ.