https://ryazan.life/novosti/nvidia-predstavila-novuyu-texnologiyu-apskejlinga-dlss-3-kotoraya-umeet-stroit-kadry-celikom-un145699/
NVIDIA предложила технологию апскейлинга DLSS 3, умеющую строить кадры целиком
NVIDIA предложила технологию апскейлинга DLSS 3, умеющую строить кадры целиком | 20.09.2022 | Рязань.Лайф
NVIDIA предложила технологию апскейлинга DLSS 3, умеющую строить кадры целиком
20 сентября — R.life. В компании уже обозначили технологию революционной
20220920T2343
20221010T0657
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
20 сентября — R.life. В компании уже обозначили технологию революционной Недавно компания NVIDIA анонсировала новую технологию. Благодаря ей, игровая производительность может увеличиться в 4 раза. Об этом передает 3dnews.ru.  Подчеркивается, что технология называется DLSS  3. На ее основе не только создаются дополнительные пиксели, но и формируются полноценные дополнительные кадры. Кроме этого, за счет оптимизации усовершенствована система отклика. [caption id="attachment_145707" align="aligncenter" width="1920"] playground.ru[/caption] Уточняется, что в работе задействован искусственный интеллект. Именно он анализирует все происходящее на экране, после чего решает, какие кадры необходимо добавить в текущей ситуации. С помощью технологии можно увеличить количество FPS. Кроме этого, ряд тестов показал, что улучшается производительность. Ранее R.life сообщал, что технологию масштабирования Intel XeSS проверили в Shadow of the Tomb Raider: сопоставима с NVIDIA DLSS 2.3/  
Россия
Рязань.Лайф
mayn-r@ryazan.life
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Павел
Новости
ru-RU
Рязань.Лайф
mayn-r@ryazan.life
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73

NVIDIA предложила технологию апскейлинга DLSS 3, умеющую строить кадры целиком

(обновлено: 23:43 20.09.2022)

20 сентября — R.life. В компании уже обозначили технологию революционной

Недавно компания NVIDIA анонсировала новую технологию. Благодаря ей, игровая производительность может увеличиться в 4 раза. Об этом передает 3dnews.ru. 

Подчеркивается, что технология называется DLSS  3. На ее основе не только создаются дополнительные пиксели, но и формируются полноценные дополнительные кадры. Кроме этого, за счет оптимизации усовершенствована система отклика.

Уточняется, что в работе задействован искусственный интеллект. Именно он анализирует все происходящее на экране, после чего решает, какие кадры необходимо добавить в текущей ситуации.

С помощью технологии можно увеличить количество FPS. Кроме этого, ряд тестов показал, что улучшается производительность.

Ранее R.life сообщал, что технологию масштабирования Intel XeSS проверили в Shadow of the Tomb Raider: сопоставима с NVIDIA DLSS 2.3/

 

Автор статьи
Павел